«23_0036
Парламентская газета (12_2023) : Письма из Ленинграда»

«23_0036_7
11/XI-41
Милая моя Соня, что же это такое, пишу буквально каждый день, послал писем и открыток более 50-ти, а ты ничего не получаешь, и сама не пишешь. Это я узнал через Надю. Это письмо опять пишу заказным и помечаю, что в Молотовскую Область – это в Пермскую, не путают ли, думаю, с Молотовым из Архангельска.
Меня беспокоит, получили ли вы деньги.
Послал через Лиду: 250+148+150+300+300=1148
Непосредственно вам: 200+200+100=500
Я, пока что, жив и здоров. Что касается сытости, то не голодаю, но завидую вам, что вы можете вволю есть хлеб и картошку, которой я так и не попробовал. Какое у нас положение – знаете из газет. Держимся стойко, несмотря на все лишения и немцу никогда не увидеть Л-града, нашего родного города.
Теперь Л-град – фронт, но как не рвался немец, но остановлен на подступах к городу. Гадит сколько возможно: бомбит, обстреливает снарядами, убивает и ранит мирное население и т.д. Но духа Л-града ему не сломить никогда и, может быть, мы еще и увидимся. Уж очень тяжко одному и вот пишу тебе романс в 4 строчки, читай:
«В тиши ночной на сердце горько и тревожно,
Мне снится образ твой и все, что далеко и.… невозможно.
И в долгие часы ночные, когда померкнут небеса, -
Я вижу карие, родные, такие милые глаза».
Ладно, трудно, скучно, но жить то все же нужно, для вас, моих дорогих и близких. Чему быть, тому не миновать, и двум смертям не бывать.
Целую вас всех моих милых и дорогих крепко. Вчера получил письмо от Нади и послал ей.
Ваш батя, Тарусинов»